27
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.04.2015 Анна
Здравствуйте. в сентябре 2014 купили телефон, через неделю захрипел динамик, обратились в евросеть, отправили на проверку качества, подтвердилось что производственный брак. нам поменяли на такую же модель. спустя 5 месяцев захрипел динамик. мы обратились в салон, нам сказали, только ремонт. нас это не устраивает. можем ли мы сделать независимую экспертизу? и если она покажет, что это заводской брак, нам вернут деньги? или заменят на другую модель?
Здравствуйте. При наличие в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель вправе предъявить требование на возврат денежных средств или его обмен в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечение указанного срока можете требовать только устранения недостатка. То что магазин предлагает провести безвозмездный ремонт, тем самым он не отрицает наличие производственного недостатка, поэтому в экспертизе смысла нет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»