26
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.04.2015 Сабина
Здравствуйте! Купила телефон уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии вот сломался на 3 раз, меня это не радует, и гарантия в скором времени закончится, могу ли я потребовать заменить мне телефон?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если Вы сдавали по одной и той же причине и этому имеется документальное подтверждение, то можете по этому основанию обменять телефон. Так же предусмотрено другое основание - ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Пишите претензию, излагайте в ней все по хронологии, указывайте основание и заявляйте требование.




Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»