25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.04.2015 Анжела
Здравствуйте! Купила телефон в евросети, он через 2 недели не стал загружаться, включился и не включился, шла загрузка без конечности. Отдали по гарантии, через 21 день вернули, сказали сделали сброс системы. Через 2 недели то же самое. Отправили снова. Могу ли я вернуть деньги или отказаться от него? Телефон взят в кредит. Нам сказали, что притензию можно будет написать после 3 случая неисправности телефона.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит возврату при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Пишите претензию, указывайте, что недостаток проявился вновь, на основании этого заявляйте требование на возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»