1
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.04.2015 Дарья
Здравствуйте. У меня такой вопрос: в декабре брали телефон в кредит на год. Прошло 4 месяца телефон заглючил, выключился и не включался где то час, потом опять заработал , через 2 дня опять выключился и уже как день не включается, на зарядку ставим , он только мигает индикатором . Могу ли я после 4 месяцев после покупки обменять телефон на новый , тк в ремонт отдавать не хочу , потому что боюсь опять такой ситуации. Оплатили за него только 4 месяца, еще 8.( покупали в связном, но закрылся тот магазин, могу ли я в другом связном в городе обратиться с этой проблемой?)
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка, потребитель вправе потребовать обмен товара, если данное требование было заявлено в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока - устранение недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»