17
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.04.2015 Ирик
Здравствуйте купил телефон Sony z3 который сломался сломался через 2 месяца боролся с сервисным центром долго на счёт проверки качества в итоге провели оказалось поломка не существенная в итоге отдал на ремонт. После ремонта динамика слухового ломается вход под наушники! Могу ли я потребовать возврат денег или обмен???
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток в Вашем телефон можно определить как существенный, то пишите претензию, указывайте в ней основания и заявляйте одно из требований.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»