21
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.04.2015 Михаил
Здравствуйте! ситуация такова, в магазине была приобретена мойка, при первой эксплуатации перестала работать, принес в магазин, проверили с продавцом, она действительно не работала, у меня её приняли на ремонт по гарантии. Через некоторое время звонит сервис и объясняет, что да, одна запчасть вышла из строя и её заменят по гарантии, но в результате проверки в магазине подплавились сальники и это не гарантийный ремонт, плюс замена масла из -за сальников, т.к. вода не поступала в мойку из-за бракованной запчасти, подскажите , кто должен оплачивать ремонт?
Здравствуйте. Ремонт должна оплачивать виновная сторона. Необходимо проводить независимую экспертизу, устанавливать причинно-следственную связь. На основании заключения эксперта предъявлять претензию



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»