20
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.04.2015 Михаил
Здравствуйте! ситуация такова, в магазине была приобретена мойка, при первой эксплуатации перестала работать, принес в магазин, проверили с продавцом, она действительно не работала, у меня её приняли на ремонт по гарантии. Через некоторое время звонит сервис и объясняет, что да, одна запчасть вышла из строя и её заменят по гарантии, но в результате проверки в магазине подплавились сальники и это не гарантийный ремонт, плюс замена масла из -за сальников, т.к. вода не поступала в мойку из-за бракованной запчасти, подскажите , кто должен оплачивать ремонт?
Здравствуйте. Ремонт должна оплачивать виновная сторона. Необходимо проводить независимую экспертизу, устанавливать причинно-следственную связь. На основании заключения эксперта предъявлять претензию



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.