26
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.04.2015 Ева
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Я заказала товар в интернет-магазине,и не смогла забрать его с пункта самовывоза за неимением времени.После чего мне предъявили штраф в размере 100 рублей.Я не стала его оплачивать и зарегестрировалась совершенно под другим именем,номером и т.д.После чего попыталась сделать еще один заказ,но тут мне на почту начал писать менеджер интернет-магазина в хамской форме указывая мне на то,что они в курсе,что новый зарегистрированный пользователь это я же.И хамски говоря мне,что пока я не оплачу штраф они не дадут мне сделать заказ с любого аккаунта.(опускаю подробности всей переписки, но они были в очень грубой форме).
Кто в данном случае не прав?Я,потому что не смогла забрать заказ?Или же они,которые разговаривали со мной в такой форме?
Здравствуйте. Отказывать в продаже Вам товара не имеет право, но оплатить штрафные санкции, если они были предусмотрены правилами продажи, Вы обязаны.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»