30
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.04.2015 Екатерина
Здравствуйте. Купила телефон(брала под честное слово для звонков), а через четыре месяца телефон стал очень плохо работать. В магазине, где был приобретен товар отказались от ремонта и консультации, только после оплаты. После этого отнесла в салон ремонта, просили меньше но даже не успели приступить к работе телефон вовсе перестал работать! Скажите пожалуйста, как вернуть обратно телефон или деньги за него(гарантия год, еще не истекла)?
Здравствуйте. Что значит "под честное слово для звонков"? Потребитель вправе требовать возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока вправе требовать устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»