20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.04.2015 Екатерина
Здравствуйте. Купила телефон(брала под честное слово для звонков), а через четыре месяца телефон стал очень плохо работать. В магазине, где был приобретен товар отказались от ремонта и консультации, только после оплаты. После этого отнесла в салон ремонта, просили меньше но даже не успели приступить к работе телефон вовсе перестал работать! Скажите пожалуйста, как вернуть обратно телефон или деньги за него(гарантия год, еще не истекла)?
Здравствуйте. Что значит "под честное слово для звонков"? Потребитель вправе требовать возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока вправе требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.