30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.04.2015 Андрей
сдал телефон в ремонт его якобы с делали я пришёл смотреть там дефект нашёл и оставил там мне через мин 30 позвонили сказали что надо придти и по новой отправить я им ответил у вас осталось 11 дней до конца 45 дней ремонта вот и исправляйте все дефекты. надо было что нибудь писать??? и смогу вернуть деньги по истечению 45 дней если не успеют исправить???
Здравствуйте. Правильно было бы составить акт о том, что недостаток не устранен (или появился новый). Если срок будет нарушен, Вы вправе требовать возврат денежных средств или замену товара, если сдавали изначально в магазин, а не в сервисный центр. При этом если у исполнителя будет подтверждение, что он вас приглашал забрать телефон, а Вы этого не сделали (так как документально причина отказа не зафиксирована), может сослаться на то, что Вы сами не пришли вовремя.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»