21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.04.2015 Андрей
сдал телефон в ремонт его якобы с делали я пришёл смотреть там дефект нашёл и оставил там мне через мин 30 позвонили сказали что надо придти и по новой отправить я им ответил у вас осталось 11 дней до конца 45 дней ремонта вот и исправляйте все дефекты. надо было что нибудь писать??? и смогу вернуть деньги по истечению 45 дней если не успеют исправить???
Здравствуйте. Правильно было бы составить акт о том, что недостаток не устранен (или появился новый). Если срок будет нарушен, Вы вправе требовать возврат денежных средств или замену товара, если сдавали изначально в магазин, а не в сервисный центр. При этом если у исполнителя будет подтверждение, что он вас приглашал забрать телефон, а Вы этого не сделали (так как документально причина отказа не зафиксирована), может сослаться на то, что Вы сами не пришли вовремя.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.