«Сами с усами»
Как подготовить жилье,
«Умка уже не тот»
Пернатая угроза
Где заказать новогодние подарки
Тюменец на велосипеде
Какие развлечения
Стоимость проезда
Иван Голиней рассказал,
Внимание, розыск!
Какие подарки
Новогодние корпоративы в Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
Nissan Leaf
Тюменка с сыном
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.04.2015 мария
Здравствуйте! Прошу дать мне грамотную консультацию по поводу сложившийся ситуации. Неделю назад купила в днс планшет,в комплектации было зярядное устройство для планшета, которое перестало работать уже после второго раза использования. Я позвонила в тот самый магазин ,где приобрела покупку,мне сказали,что не могут дать подробной информации по этому поводу ,объясняя это какими то непонятными фразами про то что 2х недельный срок не прошёл....после чего попросили обратиться в сервисный центр. Завтра поеду выяснять что к чему. Вопрос мой заключается в следующем: должны ли мне предоставить аналогичное зарядное устройство ,на временное пользование.и вообще как мне быть?на какие права я могу рассчитывать.большое спасибо
Здравствуйте. В данной ситуации Вы можете потребовать произвести обмен товара (его комплектующего) либо устранения недостатка. В случае если будете требовать ремонт, то по письменному заявлению продавец обязан предоставить аналогичный товар на время его проведения. Желательно предъявлять все претензии продавцу, а не сервисному центру - у Вас право выбирать, при этом продавец имеет больше ответственности.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»