Внимание, розыск!
Как подготовить жилье,
Какие подарки
Стоимость проезда
Новый «светофорный ГОСТ»
Пернатая угроза
Студентов тюменского вуза
Тюменец на велосипеде
«Умка уже не тот»
Тюменка с сыном
Горячие источники Тюмени
Nissan Leaf
Алексей Романов
Тюмень будет
«Сами с усами»
7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.04.2015 Аркадий
Здравствуйте, подскажите как поступить. Кофемашина (около 100тыс стоила на момент покупки) сломалась, сдали в ремонт. Ремонт по предоплате на 10тыс. По договору сроки починки 90 дней.
В течении этого времени периодически позванивал в мастерскую, у них там то детали долго идут, то очередь на ремонт. Вобщем вернули дней через 85. Сказали сразу не включать (т.к. с мороза). Курьер естественно ждать не стал, я расписался за доставку (но не за ремонт), заплатил 400р курьеру. Через пару часов решил проверить - не работает (точнее проблема как была так и осталась). Позвонил в мастерскую, там говорят - привозите, разберемся. Приехал, посмотрели, сказали надо чинить. Далее скандал - все дела. Деньги возвращать отказались, ремонтировать бесплатно отказались.
Здравствуйте. Судя по предоставленной информации Вы действуете не как физическое лицо и обращались не по гарантийному случаю? Если так, то Ваша ситуация регулируется гл. 37 Гражданским кодексом РФ. В частности ст. 720 ГК РФ определяет порядок приемки выполненных работ. Вы должны были осмотреть, и при наличие недостатков отразить в соответствующей документации. п. 3 ст. 720 ГК РФ определяет, что заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки. На этом основании Вам могут отказать в устранении недостатков. Но все же можете попробовать написать претензию, заявить в ней требование на устранение недостатков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»