21
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.04.2015 Никита
Здравствуйте, 10 месяцев назад приобрели телефон Айфон 5s, в настоящее время перестала работать основная кнопка, мы поехали к продавцам на месте на его вскрыли впервые! Выяснилось что при сборке не установили резиновую прокладку между кнопкой и материнской платой, в следствии чего кнопка крутилась, намотала шлейф и оборвала его! Ремонт дорогостоящий порядка 20-25 тыс рублей, конечно же они предлагают ремонт за их счет! Но!!!! Нам не нужен телефон состоящий из б/у деталей, тем более таких дорогостоящих! ВОПРОС: имею ли я право требовать замену телефона на новый!?? Заранее спасибо
Здравствуйте. Потребитель, при обнаружении в технически сложном товаре недостатка, вправе требовать возврат или обмен товара в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока - устранение недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.