23
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.04.2015 Елена
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации.
04.03.2015 мной была куплена пальтовая ткань. На ткани были заломы, продавец-консультант убедил, что эти заломы устраняются при обработке ткани перед пошивом. Ткань куплена по полной стоимости, без уценок и скидок. В результате осмотра ткани в ателье, был сделан вывод, что данные заломы являются браком, возникшим при хранении, устранению не поддаются. 27.03.2015 в было написано заявление о возврате денег либо устранении дефекта. Ткань магазин не забрал, на заявление реакции нет. Прошу подсказать мои права и действия в данном случае.
Здравствуйте. Вы можете предъявить претензии по качеству товара, если докажете что эти недостатки возникли до передачи Вам. Для этого необходимо провести экспертизу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»