31
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.04.2015 Елена
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации.
04.03.2015 мной была куплена пальтовая ткань. На ткани были заломы, продавец-консультант убедил, что эти заломы устраняются при обработке ткани перед пошивом. Ткань куплена по полной стоимости, без уценок и скидок. В результате осмотра ткани в ателье, был сделан вывод, что данные заломы являются браком, возникшим при хранении, устранению не поддаются. 27.03.2015 в было написано заявление о возврате денег либо устранении дефекта. Ткань магазин не забрал, на заявление реакции нет. Прошу подсказать мои права и действия в данном случае.
Здравствуйте. Вы можете предъявить претензии по качеству товара, если докажете что эти недостатки возникли до передачи Вам. Для этого необходимо провести экспертизу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»