30
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.04.2015 Фатима
Я купила телефон. через месяц камера перестала работать,в магазине его взяли на гарантийный ремонт. Через полтора месяца отремонтировали. Буквально на след день сенсор стал подвисать, а через 3-4 дня уже совсем плохо работал. Пришла снова в магазин, сказали что нужно снова отправить на ремонт.Заменить телефон отказались, сказали: " Вот если после второго ремонта
, что-то будет не так тогда можно будет говорить о замене или возврате денег".Они правы?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Соответственно в Вашей ситуации признать недостаток существенным возможно, если он (один и тот же) проявится повторно.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»