24
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.04.2015 Анастасия
Добрый день,13 марта у меня сломался телефон. Я отнесла его в сервисный центр,мне сделали диагностику и сказали: "перегорела системная плата,надо заказывать новую" я внесла предоплату и до сих пор ожидаю телефон с ремонта. Хочу забрать телефон и предоплату,возможно ли это? Мне там сказали "пишите претензию на возврат" сроки выплаты и ничего конкретного мне не сказали. При каждом звонке "мы заказали,ожидаем также как и вы"...звонила в другой центр,мне сказали срок ремонта 2-3 дня...
Здравствуйте. Срок ремонта необходимо письменно устанавливать в момент сдачи товара в ремонт. Если срок не установлен (его нарушения со стороны исполнителя нет), вы можете написать заявления на основании ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вам должны будут вернуть телефон и деньги, но за вычетом реальных расходов которые мог понести исполнитель на осуществление действий по выполнению заказанной работы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»