23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.04.2015 Анастасия
Добрый день,13 марта у меня сломался телефон. Я отнесла его в сервисный центр,мне сделали диагностику и сказали: "перегорела системная плата,надо заказывать новую" я внесла предоплату и до сих пор ожидаю телефон с ремонта. Хочу забрать телефон и предоплату,возможно ли это? Мне там сказали "пишите претензию на возврат" сроки выплаты и ничего конкретного мне не сказали. При каждом звонке "мы заказали,ожидаем также как и вы"...звонила в другой центр,мне сказали срок ремонта 2-3 дня...
Здравствуйте. Срок ремонта необходимо письменно устанавливать в момент сдачи товара в ремонт. Если срок не установлен (его нарушения со стороны исполнителя нет), вы можете написать заявления на основании ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вам должны будут вернуть телефон и деньги, но за вычетом реальных расходов которые мог понести исполнитель на осуществление действий по выполнению заказанной работы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.