21
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.04.2015 Елизавета
мы тоже купили телефон, но он сломался через 1,5 месяца, сразу отдали его в магазин, они отправили его на ремонт, а если не подлежит ремонту, то сказали, что вернут деньги. 45 дней, в течение которых должны это сделать ещё идут, но если честно, то такой телефон уже не хочется забирать, а хочется вернуть деньги, но как это сделать? (купили телефон нокиа, 1,5 месяца работал с перебоями, не читал сим карту и т.д., потом просто отключился и была только заставка нокиа, когда пытались загрузить и больше ничего). Заранее благодарю.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ЗАкона РФ "О защите правы потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель вправе заявить требование на возврат денежных средств или обмен товара в течение 15 дней с момента его покупки. по истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка.В случае нарушения срока устранения недостатка, вы вправе потребовать возврат ил обмен товара (в том случае, если изначально сдавали его в магазин, а не в сервисный центр).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.