27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.04.2015 Елизавета
мы тоже купили телефон, но он сломался через 1,5 месяца, сразу отдали его в магазин, они отправили его на ремонт, а если не подлежит ремонту, то сказали, что вернут деньги. 45 дней, в течение которых должны это сделать ещё идут, но если честно, то такой телефон уже не хочется забирать, а хочется вернуть деньги, но как это сделать? (купили телефон нокиа, 1,5 месяца работал с перебоями, не читал сим карту и т.д., потом просто отключился и была только заставка нокиа, когда пытались загрузить и больше ничего). Заранее благодарю.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ЗАкона РФ "О защите правы потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель вправе заявить требование на возврат денежных средств или обмен товара в течение 15 дней с момента его покупки. по истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка.В случае нарушения срока устранения недостатка, вы вправе потребовать возврат ил обмен товара (в том случае, если изначально сдавали его в магазин, а не в сервисный центр).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»