22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.04.2015 Алексей
я купил сотовый телефон пол года он работал нормально, после при выходе из автобуса я его уронил и у него перестали работать некоторые функции, я сдал его в ремонт по гарантии, через 21 день мне его вернули, около недели он работал хорошо после перестал видеть флэш-карту, я опять сдал его в ремонт, они опять же сделали сброс настроек и всё но теперь даже не работают сим карты, могу ли я обменять телефон на другой такой же или сделать обмен на такую же сумму на другой телефон?
Здравствуйте. Претензии по качеству товар вы вправе предъявлять, только если недостаток является производственным. Если он возник в следствие механического воздействия, то ответственности продавец нести не должен.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.