26
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.04.2015 Алексей
я купил сотовый телефон пол года он работал нормально, после при выходе из автобуса я его уронил и у него перестали работать некоторые функции, я сдал его в ремонт по гарантии, через 21 день мне его вернули, около недели он работал хорошо после перестал видеть флэш-карту, я опять сдал его в ремонт, они опять же сделали сброс настроек и всё но теперь даже не работают сим карты, могу ли я обменять телефон на другой такой же или сделать обмен на такую же сумму на другой телефон?
Здравствуйте. Претензии по качеству товар вы вправе предъявлять, только если недостаток является производственным. Если он возник в следствие механического воздействия, то ответственности продавец нести не должен.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»