1
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.05.2015 Ева Рогульская
Здравствуйте, купила телефон с деффектами, отнесла, снесли его, и сказали если покажу дефекты, тотобменяют, а они бывают когда как, принесла им, но я им просто ене успею донести и показать, как экран не реганирует, ибо он сам через время начинает работать, 15 дней ещё не прошло, что делать, если не верят?
Здравствуйте. В течение 15 дней Вам необходимо письменно заявить требование либо на возврат товара либо на обмен. Далее уже доказывать, что имеется недостаток. Если диагностика продавца не выявит его, Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы, либо самостоятельно обратиться к эксперту. В случае, если требование заявлено не было, то на сегодняшний день Вы в праве требовать устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»