18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.05.2015 татьяна
здравствуйте! почти год назад купили ребенку телефон ,месяц назад телефон перестал заряжаться,обнаружили что батарейка вздулась. так как телефон на гаранти и,мы обратились в магазин где его приобрели ,оттуда нас отправили в сервисный центр для проведения экспертизы, но при этом сказали что скорее всего нам откажут в замене аккумулятора,в связи стем что мы неправильно эксплуатировали. хотелось бы узнать имеем ли мы право на замену аккумулятора. хотели приобрести в магазине сами ,но оказалось что это проблема,их нигде нет,даже сами сотрудники постовляющие аксессуары в магазин сказали об этом,поэтому пришлось обратиться в магазин
Здравствуйте. Вам должны устранить недостаток, если он является производственным, т.е. не связан с неправильной эксплуатацией. Это выясняется путем проведения независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.