30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.05.2015 Роман
Скажите пожалуйста,я вот взял телефон в кредит а прошло день телефон перестал работать ,продавец сказал что надо отвести самому в сервисной салон ,скажите как поступать ?
Здравствуйте. Смотря что Вы хотите. Если желаете вернуть или обменять, то необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией (в течение 15 дней с момента покупки), заявлять в ней недостаток товара и указывать требование. По истечении указанного срока Вы вправе требовать устранения недостатка. При этом выбирать к кому обращаться - в магазин или в сервисный центр - ваша прерогатива. При этом магазин имеет больше ответственности.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»