26
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.05.2015 Евгений
Сломался телефон. Я отнес его в сервисный центр,сказали позвонят как выявят причину поломки и сумму ремонта,через неделю позвонили сказали: " телефон готов,приходите забирайте"(при этом звонка на согласие ремонта не поступало). На следующей день пришел забирать телефон и обнаружил отсутствие кнопок прибавления,убавления громкости, на крышке телефона появилась трещина. Оставил телефон для устранения поломок и до сих пор ожидаю,на звонки не отвечают. Хочу забрать телефон и ничего не платить,возможно ли это?
Здравствуйте. Необходимо смотреть документы, какие вы получили при сдаче телефона. Там должно быть указано с какой целью Вы сдали товар - диагностика или ремонт. Если только диагностика, то можете требовать возврат товара в первоначальном виде без оплаты работ. Если Вы сдавали в ремонт, то можете писать претензию с требованием устранить недостатки выполненной работы. Но за работу необходимо будет заплатить.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.