27
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.05.2015 Алексей.
Добрый день.
Заказал через сайт робот-пылесос. Через 2 дня забрал его через транспортную компанию где и оплатил всю сумму. Робот постоянно терял ориентацию и "зависал". На 13 день после получения отвез в СЦ где при диагностике поменяли "прошивку",, а потом еще и выяснилось что сгорела микросхема и они заказали плату из Москвы.
Обратившись на сайт где я сделал заказ попросил выслать мне другой т.к. этот сломался в течении 14 дней. Мне пообещали, но потом отказали ссылаясь на то что поменяют плату и все.
Подскажите что можно сделать?
Хочу обмена на такой же.
Как и кому составить обращение.
Спасибо за ответ заранее.
Здравствуйте. Если устранения недостатка производилось в рамках одного ремонта, то тут с вашей стороны было заявлено требование устранить недостаток и поменять это требование на другое нет оснований. если же Вам его изначально устранили, а потом сгорела микросхема, то тут Вы имели право требовать возврат товара. Данное требование потребитель может заявлять в течение 15 дней с момента покупки (необходимо, чтобы у Вас было подтверждение)



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»