26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.05.2015 Алексей.
Добрый день.
Заказал через сайт робот-пылесос. Через 2 дня забрал его через транспортную компанию где и оплатил всю сумму. Робот постоянно терял ориентацию и "зависал". На 13 день после получения отвез в СЦ где при диагностике поменяли "прошивку",, а потом еще и выяснилось что сгорела микросхема и они заказали плату из Москвы.
Обратившись на сайт где я сделал заказ попросил выслать мне другой т.к. этот сломался в течении 14 дней. Мне пообещали, но потом отказали ссылаясь на то что поменяют плату и все.
Подскажите что можно сделать?
Хочу обмена на такой же.
Как и кому составить обращение.
Спасибо за ответ заранее.
Здравствуйте. Если устранения недостатка производилось в рамках одного ремонта, то тут с вашей стороны было заявлено требование устранить недостаток и поменять это требование на другое нет оснований. если же Вам его изначально устранили, а потом сгорела микросхема, то тут Вы имели право требовать возврат товара. Данное требование потребитель может заявлять в течение 15 дней с момента покупки (необходимо, чтобы у Вас было подтверждение)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.