17
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.05.2015 Майя
Добрый день,такой вопрос: купила телефон через месяц он сломался,отдали чинить по гарантии,в итоге заменили системную плату,но теперь после их "починки" телефон не видит сим-карту,иногда не срабатывает кнопка выключения,шатается кнопка громкости и работает,когда сама захочет. Могу ли я потребовать замены телефона на другой?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если к существенному недостатку он не относится, то Вы вправе требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»