24
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.05.2015 Настя
Здравствуйте. Я купила дорогой телефон в январе. Месяц назад он стал плохо работать. По гарантии отдала в ремонт. Заменили системную плату. Через день проблемы начались те же. Принесла опять в сервис. Сказал и, что ремонтировать больше не чего, так как заменили мозги телефона. Проблема осталась. Что мне делать? Как обменять телефон? спасибо.
Здравствуйте. Вам необходимо получить заключение, что устранить недостаток невозможно, в магазин написать претензию, указать, что недостаток является существенным так как он неустранимый и заявить требование на обмен товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.