19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.05.2015 Настя
Здравствуйте. Я купила дорогой телефон в январе. Месяц назад он стал плохо работать. По гарантии отдала в ремонт. Заменили системную плату. Через день проблемы начались те же. Принесла опять в сервис. Сказал и, что ремонтировать больше не чего, так как заменили мозги телефона. Проблема осталась. Что мне делать? Как обменять телефон? спасибо.
Здравствуйте. Вам необходимо получить заключение, что устранить недостаток невозможно, в магазин написать претензию, указать, что недостаток является существенным так как он неустранимый и заявить требование на обмен товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.