28
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.05.2015 Настя
Здравствуйте. Я купила дорогой телефон в январе. Месяц назад он стал плохо работать. По гарантии отдала в ремонт. Заменили системную плату. Через день проблемы начались те же. Принесла опять в сервис. Сказал и, что ремонтировать больше не чего, так как заменили мозги телефона. Проблема осталась. Что мне делать? Как обменять телефон? спасибо.
Здравствуйте. Вам необходимо получить заключение, что устранить недостаток невозможно, в магазин написать претензию, указать, что недостаток является существенным так как он неустранимый и заявить требование на обмен товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»