20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.05.2015 Татьяна
Здравствуйте. 28.04.15 купила телефон. Он неисправен ( самопроизвольное выключается) мне сказали сдать в сервис по гарантии, но от туда прислали смс сообщение, что дефект не обнаружен. в итоге телефон неисправный, но мне утверждают, что он в хорошем состояние. Подскажите пожалуйста, что мне можно с этим сделать.
Здравствуйте. В случае возникновения спорной ситуации Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы (если товар находится на гарантийном сроке). Так же Вы можете самостоятельно обратиться к эксперту, на его основании писать претензию с требованием устранить недостаток. Если недостаток признают существенным, то Вы вправе требовать возврат денежных средств либо обмен товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»