25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.05.2015 Галина
Мы купили телевизор 2мая 4 мая приехал мастер от магазина для его установки.Телевизор 6мая постепенно угас и больше не работал При этом в коридоре отключали блок питающий антенну .домофон и свет. Мастер составил акт о том,что телевизор не возможно исправить тк экран не загорается .Я хочу заменить его на тв другой марки и завтра же когда понесу в магазин акт. Телевизор очень большой и я оплачивала его доставку домой .Должна ли я за свой счёт вести его в магазин?И ВЕРНУТ ЛИ МНЕ СТОИМОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА В СУММЕ 9900р Ведь тв был не исправен изначально Какие мои права? Спасибо!
Здравствуйте. Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Так же убытки в виде стоимости доставки при покупке, а так же стоимость гарантийного талона Вы можете требовать для возврата на основании ст. 13 Закона.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.