19
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.05.2015 Алексей
Здравствуйте. Я сдал сенсорный телефон по гарантии по причине выгоревших пикселей, а именно на черном фоне почти на всей части дисплея белые точки(похожие на млечный путь. Телефон уже вернули, но ничего не сделали, типо телефон исправен и сделали сброс данных. Что мне делать в этой ситуации что бы добиться ремонта или возврата денег за аппарат?
Здравствуйте. Если недостаток был признан продавцом, они его устранили и он выявился вновь, то Вы вправе требовать возврат денежных средств, обмен товара либо устранение недостатка. В таком случае он выявился вновь после его устранения, что является существенным недостатком. Если же из документов не следует подтверждения продавцом наличия недостатка, то вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Но в данном случае при выявлении недостатка Вы будите вправе требовать только его устранения. В обоих случаях необходимо обращаться с письменной претензией, описать в ней всю суть, и заявить соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.