27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.05.2015 Алексей
Здравствуйте. Я сдал сенсорный телефон по гарантии по причине выгоревших пикселей, а именно на черном фоне почти на всей части дисплея белые точки(похожие на млечный путь. Телефон уже вернули, но ничего не сделали, типо телефон исправен и сделали сброс данных. Что мне делать в этой ситуации что бы добиться ремонта или возврата денег за аппарат?
Здравствуйте. Если недостаток был признан продавцом, они его устранили и он выявился вновь, то Вы вправе требовать возврат денежных средств, обмен товара либо устранение недостатка. В таком случае он выявился вновь после его устранения, что является существенным недостатком. Если же из документов не следует подтверждения продавцом наличия недостатка, то вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Но в данном случае при выявлении недостатка Вы будите вправе требовать только его устранения. В обоих случаях необходимо обращаться с письменной претензией, описать в ней всю суть, и заявить соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.