25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.05.2015 Тимур
здравствуйте, купили телефон, через три дня при подзарядке телефона сгорел шнур, помимо этого есть дефект в дисплее телефона. На следующий день обратились в магазин с заявлением о возврате денег. Телефон остался у нас на руках. Через 7 дней позвонили и сказали что нужно нам самим отнести телефон в сервисный центр и тогда по заключению сервисного центра нам вернуть деньги. Обратились в магазин с тем что не обязаны самостоятельно относить телефон в сервисный центр. Деньги не вернули, телефон на руках. Написали заявление что в возврате нам отказано по причине "необходимости обращения в севисный центр." Кто прав? Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Для возврата денежных средств или товара необходимо заявить данное требование(письменно) в течение 15 дней с момента покупки. Если данный срок упущен, то вы можете требовать только устранения недостатка. При этом потребитель сам определяет кому предъявлять претензии. В случае, если Ваше требование продавец не выполняет, можете обратиться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.