23
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.05.2015 Тимур
здравствуйте, купили телефон, через три дня при подзарядке телефона сгорел шнур, помимо этого есть дефект в дисплее телефона. На следующий день обратились в магазин с заявлением о возврате денег. Телефон остался у нас на руках. Через 7 дней позвонили и сказали что нужно нам самим отнести телефон в сервисный центр и тогда по заключению сервисного центра нам вернуть деньги. Обратились в магазин с тем что не обязаны самостоятельно относить телефон в сервисный центр. Деньги не вернули, телефон на руках. Написали заявление что в возврате нам отказано по причине "необходимости обращения в севисный центр." Кто прав? Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Для возврата денежных средств или товара необходимо заявить данное требование(письменно) в течение 15 дней с момента покупки. Если данный срок упущен, то вы можете требовать только устранения недостатка. При этом потребитель сам определяет кому предъявлять претензии. В случае, если Ваше требование продавец не выполняет, можете обратиться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»