25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.05.2015 Ольга
Здравствуйте. купила планшет. 17,10,2014г. 23,02,15 у меня сломался шлейф( перестал показывать экран)мне его отремонтировали. 8,05,15 у меня опять та же самая поломка.могу ли я в магазине потребовать новый планшет?или только ремонт этой детали?
Здравствуйте. В данном случае недостаток можно определить как существенный- проявляется вновь после его устранения. В связи с этим и на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре существенного недостатка потребитель вправе требовать обмен товара. Пишите претензию, указывайте в ней какой недостаток выявили, что он является существенным и заявляйте соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.