«Сами с усами»
Nissan Leaf
Иван Голиней рассказал,
«Умка уже не тот»
Стоимость проезда
Новый «светофорный ГОСТ»
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Какие развлечения
Алексей Романов
Тюменец на велосипеде
Тюменка с сыном
Студентов тюменского вуза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Как подготовить жилье,
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

11.05.2015 Ильдар
Здравствуйте! Купил сыну смартфон. Во время гарантийного срока он стал глючить: не поступают звонки при включенном смартфоне. При обращении в магазин с просьбой произвести гарантийный ремонт и выдать на время ремонта аналогичный товар, мне предложили обычный кнопочный телефон,пытаясь убедить меня в том, что основные функции смартфона это звонки и смс,хотя смартфон покупался не только для звонков, но и для выхода в интернет. Я отказался от кнопочного телефона, тогда продавцы отказались принять телефон на ремонт, мотивировав отказ тем, что они провели осмотр смартфона (что для них и есть экспертиза) и видимых дефектов не обнаружили. Отказ оформили письменно. Хотелось бы расторгнуть с ними договор купли-продажи и вернуть свои деньги,какие действия мне предпринять?
Здравствуйте. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. п. 2 ст. 20 Закона определяет, что в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Если в документах к товару указано, что это смартфон, то предоставить Вам должны именно смартфон. Пишите претензию, указывайте какой недостаток выявили, заявляйте требование на устранение недостатка,так же можете потребовать в случае возникновения спорной ситуации проведения независимой экспертизы. в этой же претензии заявите требование о предоставлении соответствующего товара на срок устранения недостатков. В случае не удовлетворения ваших требований можете обращаться в суд.





Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»