28
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.05.2015 Сергей
Здравствуйте! 15.01 купили жене смартфон. Через некоторое время начал глючить. Сдавали его в гарантийный ремонт-результат нулевой...В ремонте сменили IMEI имей телефона и дали соответствующую бумагу.Можем ли мы сдать его продавцу или теперь только через суд? и если не сложно подскажите какими ст. Закона о защите прав потребителя руководствоваться?
Здравствуйте. Если недостаток тот же, то Вы имеете право заявить требование на возврат денежных средств либо обмен товара на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Так как недостаток проявился вновь после его устранения, то его можно отнести к существенному. Пишите претензию в магазин, излагайте по хронологии события, заявляйте соответствующее требование.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»