26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.05.2015 Анастасия
Здравствуйте! Купила геймпад, спустя 2 недели сломался джойстик, в сервисном центре долго его рассматривали выносили в другую комнату, а в итоге сказали что скорее всего случай не гарантийный, т.к. следы скручивания болтов, но я этого точно не делала, но геймпад все же забрали на проверку, спустя неделю сказали что гарантийного ремонта не будет. Как мне быть в этой ситуации? Можно хоть что то сделать?
Здравствуйте В рамках гарантийного срока в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Пишите претензию, указывайте, какой недостаток был выявлен, и требуйте проведения независимой экспертизы. в случае выявления производственного недостатка, вы вправе требовать возврат денежных средств, обмен товара или устранение недостатка (ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей"). в случае если недостаток будет определен как эксплуатационный, то продавец вправе требовать расходы на проведение экспертизы с потребителя.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.