18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.05.2015 Анастасия
Здравствуйте! Купила геймпад, спустя 2 недели сломался джойстик, в сервисном центре долго его рассматривали выносили в другую комнату, а в итоге сказали что скорее всего случай не гарантийный, т.к. следы скручивания болтов, но я этого точно не делала, но геймпад все же забрали на проверку, спустя неделю сказали что гарантийного ремонта не будет. Как мне быть в этой ситуации? Можно хоть что то сделать?
Здравствуйте В рамках гарантийного срока в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Пишите претензию, указывайте, какой недостаток был выявлен, и требуйте проведения независимой экспертизы. в случае выявления производственного недостатка, вы вправе требовать возврат денежных средств, обмен товара или устранение недостатка (ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей"). в случае если недостаток будет определен как эксплуатационный, то продавец вправе требовать расходы на проведение экспертизы с потребителя.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.