19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.05.2015 Константин
месяц назад купил в магазине автосигнализацию StarLine за 4000 рублей, и в автосервисе этого же магазина ее установили, заплатив электрику за установку 2500 руб., через месяц выяснилось что сигнализация с деффектом( начала глючить) в разговоре с электриком было решено заменить ее по гарантии, но заменить на более дорогую и качественную в изготовлении(доплатил в магазине разницу, мне отдали новую, отдал в сервис), в автосервисе сказали что демонтаж неисправной будет бесплатно а вот за монтаж новой надо будет заплатить электрику, должен ли я платить за установку новой сигнализации?
Здравствуйте. Формально Вы должны заплатить за установку новой сигнализации, но Вы можете заявить требование на возмещение расходов, понесенных в следствии приобретения товара ненадлежащего качества, т.е. за установку первой сигнализации. Можете написать претензию на основании ст. 13 Закона РФ "О заите прав потребителей"



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»