21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.05.2015 Константин
месяц назад купил в магазине автосигнализацию StarLine за 4000 рублей, и в автосервисе этого же магазина ее установили, заплатив электрику за установку 2500 руб., через месяц выяснилось что сигнализация с деффектом( начала глючить) в разговоре с электриком было решено заменить ее по гарантии, но заменить на более дорогую и качественную в изготовлении(доплатил в магазине разницу, мне отдали новую, отдал в сервис), в автосервисе сказали что демонтаж неисправной будет бесплатно а вот за монтаж новой надо будет заплатить электрику, должен ли я платить за установку новой сигнализации?
Здравствуйте. Формально Вы должны заплатить за установку новой сигнализации, но Вы можете заявить требование на возмещение расходов, понесенных в следствии приобретения товара ненадлежащего качества, т.е. за установку первой сигнализации. Можете написать претензию на основании ст. 13 Закона РФ "О заите прав потребителей"



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.