27
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.05.2015 Елена
Здравствуйте , у меня такая проблема, купила парогенератор, через 13 дней перестал подавать пар, отнесла в магазин его взяли на экспертизу, оказалось сломалась помпа насоса, естественно не по моей вине! В праве ли я потребовать замены товара или если нет такого в наличии , тогда на возврат денег?
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при наличии в товаре производственного недостатка, потребитель вправе требовать по своему выбору возврат денежных средств, обмен товара, устранение недостатка. Если одно их требований Вами заявлено не было, то пишите претензию в магазин, указывайте недостаток и заявляйте одно из требований.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»