23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.05.2015 Елена
Здравствуйте , у меня такая проблема, купила парогенератор, через 13 дней перестал подавать пар, отнесла в магазин его взяли на экспертизу, оказалось сломалась помпа насоса, естественно не по моей вине! В праве ли я потребовать замены товара или если нет такого в наличии , тогда на возврат денег?
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при наличии в товаре производственного недостатка, потребитель вправе требовать по своему выбору возврат денежных средств, обмен товара, устранение недостатка. Если одно их требований Вами заявлено не было, то пишите претензию в магазин, указывайте недостаток и заявляйте одно из требований.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.