19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.05.2015 Василина
Здравствуйте.Я купила телефон в магазине Связной,в этот же день я обнаружила,что в нем батарея встроенная,о чем продавец меня не предупредил,затем за вечер телефон пару раз зависал.Когда на следующий день я обратилась в магазин мне отказали в обмене этого телефона на другой.Прошло 5 дней с момента покупки и телефон отключил передачу мобильных данных сам,т.е. начал жить своей жизнью.Каким образом на какую статью закона я могу сослаться,чтобы мне все таки заменили телефон? И что мне вообще делать?
Здравствуйте. согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе потребовать обмен на товар надлежащего качества. Технически сложный товар, при наличии недостатка, подлежит возврату, если требование было заявлено в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию в магазин, указывайте в ней, какой недостаток выявили, и заявляйте требование на обмен. Если срок уже истек, то Вы вправе требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»