23
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.05.2015 Василина
Здравствуйте.Я купила телефон в магазине Связной,в этот же день я обнаружила,что в нем батарея встроенная,о чем продавец меня не предупредил,затем за вечер телефон пару раз зависал.Когда на следующий день я обратилась в магазин мне отказали в обмене этого телефона на другой.Прошло 5 дней с момента покупки и телефон отключил передачу мобильных данных сам,т.е. начал жить своей жизнью.Каким образом на какую статью закона я могу сослаться,чтобы мне все таки заменили телефон? И что мне вообще делать?
Здравствуйте. согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе потребовать обмен на товар надлежащего качества. Технически сложный товар, при наличии недостатка, подлежит возврату, если требование было заявлено в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию в магазин, указывайте в ней, какой недостаток выявили, и заявляйте требование на обмен. Если срок уже истек, то Вы вправе требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.