Новый «светофорный ГОСТ»
«Умка уже не тот»
Стоимость проезда
Иван Голиней рассказал,
Тюменка с сыном
Тюмень будет
Пернатая угроза
Как подготовить жилье,
Где заказать новогодние подарки
Внимание, розыск!
Горячие источники Тюмени
Алексей Романов
«Сами с усами»
Какие развлечения
IKEA в Тюмени быть?
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

30.05.2015 Рита
Здравствуйте. 22 февраля в подарок мужу приобрела телефон и комплектацию к нему((пленку на экран( при покупке оплатила поклейку пленки),карту пямяти итп.))в сети салонов "Связной" . В этот же день обратилась к ним с вопросом "почему телефон не видит карту памяти?", на что они ответили: "что такое бывает отформатируйте карту памяти и вставьте....". На следующий день мы уехали длительную командировку, не успев отформатировать. В конце апреля по приезду мы сразу обратилась с этот салон, "в разговоре между управляющим магазином и менеджером по продажи осмотрев его высказали мнение что он бракован и такое бывает", но при этом нам предложили взять его на гарантийное обслуживание, стали оформлять необходимые документы. Далее когда нам дали на подпись мы увидели в графе "состояние внешний вид" следующию запись "Царапины", что нас возмутило так как внешне он выглядел идеально, муж им практически не пользовался. На вопрос:
- где царапины?
- на экране
- так там же пленка...
После беседы с продавцами мы пришли в недоумение они стали говорить что там обязательно что нибудь указать... Мы отказались от сдачи телефона на таких условиях сказав что мы обратимся органы по защите прав потребителей. Телефон на сегодняшний день у нас в упаковке и мы им не пользуемся. Обратившись в органы по защите прав потребителей нам устно объяснили что таких дел много... Как нам поступить?
Здравствуйте. Можете от руки внести исправления в обоих экземплярах акта.дополнительно можете сопроводить претензией, указать в ней выявленные недостатки товара и заявить требование на их устранение.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»