20
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.05.2015 Антон
Здравствуйте у меня такая проблема, застрахованы на год телефон( от любых п повреждений в втб страховка была сделана в магазине) сломался слот для зарядки
и меня интересует можно ли как то продавцов этого магазина заставить делать мне телефон или нужно ехать в ближайший сервисцентр за 100 км от магазина?
Здравствуйте. По страховке - необходимо смотреть ее условия, что там по этому поводу сказано. По общему правилу на основании закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель вправе потребовать устранения недостатка. При этом потребитель вправе самостоятельно выбирать к кому предъявлять претензии - продавцу, производителю, поставщику, уполномоченной организации (сервисный центра). Пишите претензию в магазин, указывайте какой недостаток выявился и заявляйте требование на его устранение.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»