17
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.05.2015 Daria1967
Добрый день!купила в магазине зарядку для телефона.Пришла домой,заряжает, но в итоге она застряла в телефоне и у нее сломалась пластиковая деталь.(вытащить не получилось).Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации?Вернут ли деньги?
Здравствуйте. Необходимо будет установить в следствие чего это произошло - недостаток в зарядном устройстве, неправильная эксплуатация, или в телефоне проблема. Если гарантийный срок на зарядное устройство установлен, то пишите претензию, указывайте выявленный недостаток и заявляйте требовать на возврат денежных средств, обмен товара или устранение недостатка. если гарантийный срок не установлен или вышел, то Вы должны будите доказать, что поломка произошла не по Вашей вине - путем проведения независимой экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»