29
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.06.2015 Анастасия
Здравствуйте подскажите что делать, приобрела телефон за 15000, через 3 дня начал виснуть сенцер, я поехала в магазин написала претензию, меня отправили в сервисный центр, забрали телефон на диагностику на 14 дней, после чего я приехала в центр мне предоставили акт в нем указано что недостатков и неисправностей обнаружено не было, оснований для возврата денежных средств за купленном мною оборудование на данный момент нет, и вернули мне телефон. Как вернуть деньги или поменять телефон на другой, боюсь что через пару дней телефон опять начнет виснуть! Спасибо
Здравствуйте. Требование по возврату денег или обмен технически сложного товара (при наличие в нем производственного недостатка) осуществляется, если требование или на возврат или обмен было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока Вы можете требовать только устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»