17
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.06.2015 Ольга
купила 05.02.15 телефон explay fresh 28.04.15 он отключился и не реагировал на зарядку и на кнопку включения.сдала в ремонт,дефект подтвердился,жду уже 35 дней,телефон на гарантии,могу ли я сейчас сделать возврат денежных средство или обменять на новый телефон?
Здравствуйте. При обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка, потребитель вправе потребовать возврат денежных средств или обмен в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока потребитель вправе требовать устранения недостатка. Поменять требование Вы сможете, если срок ремонта будет нарушен и при условии, что вы изначально сдавали товар не в сервисный центр, а в магазин.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»