20
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.06.2015 Юля
Добрый день! подскажите пжл, купила телефон почти год назад за этот год в ремонте был 3 раза, сейчас же опять стал зависать могу ли я вернуть деньги или так и буду сдавать тел все время?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату, если он имеет существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток в вашем телефоне можно квалифицировать как существенный и основания подтверждены документами, то пишите претензию, указывайте в ней, что недостаток является существенным и по какой причине, заявляйте требование на возврат. претензию необходимо предъявлять в магазин (2 экземпляра).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.