25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.06.2015 Наталья
Добрый день! купила сегодня телефон, поставила дома на зарядку. Сначала зарядка работала нормально, потом стала то включаться то выключаться, а потом телефон перестал заряжаться вообще. Можно ли в магазине попросить поменять телефон на новый, а не делать его ремонт( не хочется что бы сразу после приобретения его туда сюда разбирали)
Здравствуйте. При обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка, потребитель вправе заявить требование на возврат денежных средств или на обмен товара, если данное требование будет заявлено в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию, указывайте какой недостаток выявили, и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.