20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.06.2015 Юлия
Здравствуйте!Купили планшет полгода назад,Он перестал заряжаться,возможно повреждено гнездо.Продавец отказался взять его по причине царапины на экране.Прав ли он?Или это гарантийный случай?
Здравствуйте. Если недостаток является производственным, и не связан с остальными механическими повреждениями, то вы вправе предъявлять претензии по качеству товара. В данном случае Вы можете требовать устранения недостатка. Если с результатами проверки качества Вы будите не согласны, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. Однако если экспертиза установит, что было механическое воздействие, то продавец вправе потребовать с Вас возмещения расходом на проведение экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.