25
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.06.2015 Олеся
Здравствуйте! У меня такая проблема! В марте 2014 года я купила беговую дорожку! Привезла домой, установили все как полагается, в магазине сказали день не трогать чтоб в тепле побыла. Моей радости не было предела неужели я исполнила свою мечту и купила себе эту вещь! На следующий день я решила позаниматься и тут моей радости как не стало... как только я начинала бегать беговая делала какие то рывки вперед то останавливалась резко, то продолжала двигаться, на что я обратила внимание и сразу стала бить тревогу. Связалась с продавцом они прислали ребят. Вообщем побрызгали полотно беговой силиконовой смазкой и на этом все. За то, что они приехали я им еще и заплатила. Проблема не ушла. Хотя они сказали все будет хорошо, понаблюдайте говорит за ней... ничего не изменилось я набрала им снова опять приехали эти же парни с балоном этой смазки и опять уехали.... проблема осталась так же! Я продолжала звонить и добилась чтоб их директор приехал и глянул все. Он приехал с одним из тех парней. И что толку он мне говорит у вас пол кривой поэтому так, купите коврик и все будет хорошо! Взяла коврик постели. ... потом у нас ремонт времени на занятия не было... решила на днях позаниматься (естественно гарантия закончилась) и что я обнаружила помимо первой проблемы появилась еще и вторая не выносим скрип.... смазывания сами ничего не помогло... решила обратиться опять в магазин где покупала. Они мне сразу у вас говорит уже нет гарантии ремонт будет платный и все такое. И срочно их директор и мастера куда то уехали их нет в Республики. Я не знаю что мне делать . Я уже не ремонт не хочу просто хочу вернуть деньги свои и больше их не слышать и не видеть а им вернуть их товар.
Здравствуйте. Судя по предоставленной информации, Вы проживаете не на территории Российской Федерации. Если действительно так, то мы не специализируемся на международном праве, компетентны давать консультации в рамках российского законодательства, если все же Вы проживаете на территории РФ, то в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявлять претензии по качеству товара в течение 2 лет с момента его покупки. Если установлен гарантийный срок, то бремя доказывания наличия и происхождения недостатка лежит на продавце, если гарантийный срок не был установлен либо истек, то потребитель должен доказать, что недостаток является производственным - путем обращения к независимому эксперту. Если экспертиза установит, что недостаток производственный (не связан с неправильной эксплуатацией, механическими повреждениями и пр.), то пишите претензию в магазин. при этом на сегодняшний день Вы можете потребовать только устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»