25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.06.2015 Светлана
Здравствуйте. Купила телефон 22 апреля 2015 года, в скором времени телефон перестал заряжаться. 11 мая сдала по гарантии на ремонт. через 2 дня будет уже ровно месяц, как они его ремонтируют. Все это время я без связи. Возможно ли потребовать вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Срок для устранения недостатка - не более 45 дней (сторонами может быть установлен меньший срок). Если срок не нарушен, то менять требование на возврат денежных средств оснований нет. В части того, что Вы без связи, согласно п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" при предъявлении потребителем требования об устранении недостатка продавец (сервисный центр) в трехдневный срок по требованию потребителя обязан безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Можете написать заявление на его выдачу



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»