21
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.06.2015 Светлана
Здравствуйте. Купила телефон 22 апреля 2015 года, в скором времени телефон перестал заряжаться. 11 мая сдала по гарантии на ремонт. через 2 дня будет уже ровно месяц, как они его ремонтируют. Все это время я без связи. Возможно ли потребовать вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Срок для устранения недостатка - не более 45 дней (сторонами может быть установлен меньший срок). Если срок не нарушен, то менять требование на возврат денежных средств оснований нет. В части того, что Вы без связи, согласно п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" при предъявлении потребителем требования об устранении недостатка продавец (сервисный центр) в трехдневный срок по требованию потребителя обязан безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Можете написать заявление на его выдачу



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»