26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.06.2015 Геннадий
Купил в магазине ноутбук, через месяц он сломался, отдали по гарантии в мастерскую, там ремонтировали две недели, потом ответили что надо заказывать новую систему, ждите примерно месяц. Могу ли я требовать с продавца новый ноутбук, какие у меня есть права. Ведь я не могу пользоваться купленным товаром уже длительный срок.
Здравствуйте. Срок для устранения недостатка - не более 45 дней (сторонами может быть установлен меньший срок). Если срок не нарушен, то менять требование на возврат товара оснований нет. Кроме того, если товар Вы сдали в сервисный центр а не продавцу, то так же оснований требовать замены товара или возврат денег нет (так как сервисный центр не получал от вас денег, а продавец не может нести ответственности за действия третьих лиц). В таком случае Вы сможете потребовать только выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.