18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.06.2015 Алексей
Был куплен телефон 10.09.2014 неделю назад заметил что начал мерцать экран, и иногда пропадает звук микрофона, хочу обратиться в магазин по гарантии, вопрос состоит в следующем, я могу отказаться от ремонта? вместо этого могу ли я потребовать произвести экспертизу и если подтвердится дефект потребовать возврата денег или замены телефона?
Здравствуйте. Если телефон с сенсорным дисплеем, то он относится к технически сложному товару. Технически сложный товар подлежит возврату при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае к существенному его отнести нельзя. В связи с этим, Вы можете требовать только устранения недостатка. При этом претензию с данным требованием лучше всего предъявлять продавцу, а не сервисному центру, так как у магазин больше ответственности.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.