26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.06.2015 Алексей
Был куплен телефон 10.09.2014 неделю назад заметил что начал мерцать экран, и иногда пропадает звук микрофона, хочу обратиться в магазин по гарантии, вопрос состоит в следующем, я могу отказаться от ремонта? вместо этого могу ли я потребовать произвести экспертизу и если подтвердится дефект потребовать возврата денег или замены телефона?
Здравствуйте. Если телефон с сенсорным дисплеем, то он относится к технически сложному товару. Технически сложный товар подлежит возврату при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае к существенному его отнести нельзя. В связи с этим, Вы можете требовать только устранения недостатка. При этом претензию с данным требованием лучше всего предъявлять продавцу, а не сервисному центру, так как у магазин больше ответственности.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.