В Тюмени родились
IKEA в Тюмени быть?
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Фотозарисовка
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Пернатая угроза
«Умка уже не тот»
Ялуторовский аэродром
Иван Голиней рассказал,
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Какие развлечения
Студентов тюменского вуза
Тюменец на велосипеде
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

10.06.2015 Ульяна
Здравствуйте! В январе купила телефон, буквально через месяц начал глючить, сам перезагружался, сенсор плохо работал, а вчера 9 июня вообще выключился и никак не реагировал. 10 июня пошла в магазин дабы сдать его, у них он чудным образом заработал но я потребовала сдать его в ремонт чтобы выяснить причину. Должны ли они выдавать на время ремонта замену и какая это должна быть замена, равноценная? Сказали что у них нет услуги замены на время ремонта и если я этого хочу то должна ехать в другой город в сервисный центр и там сдавать телефон. Или приедет курьер и заберет телефон на ремонт без замены. Почему я должна за свой счет куда-то ехать или передавать какому то третьему лицу свой телефон. Правильно ли это? Не знаю что делать? И телефон починить и без связи не хочу остаться. заранее спасибо
Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию. Вы вправе самостоятельно определять, кому именно ее предъявлять - продавцу, сервисному центру, производителю. В претензии указываете по хронологии что, когда и где приобретали, стоимость товара, указываете, что в ходе эксплуатации возникли недостатки (описываете их), и заявляете требование на их устранение. Так же в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе на срок сдачи товара в ремонт потребовать предоставить ему (в течение 3 дней) товар обладающий аналогичными потребительскими свойствами, т.е. если это телефон, то он должен звонить. товар предоставляется по заявлению потребителя, можете в претензии об этом указать. При нарушении срока предоставления такого товара Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»