18
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.06.2015 Дмитрий
Здравствуйте, у меня такая проблема, купил ноутбук через месяц он у меня сломался, я сдал его в ремонт по гарантии, после этого в ноутбуке я заметил что что-то катается, примерно через недели 2, он у меня сломался, я решил посмотреть что там внутри катается, разобрал ноутбук там оказалось было много открученых болтов, я его отнес в ремонт, хотел сдать по гарантии, на что мне ответили, что ноутбук мною разбирался и гарантия теперь не действительна.
Поломка произошла не по моей вине, можно ли его сдать по гарантии?
Здравствуйте. Потребитель вправе предъявлять претензии по качеству товара в течение 2 лет с момента покупки. Устанавливать гарантию (ее условия, сроки и пр.) это право продавца (производителя). Соответственно если условиями гарантии предусмотрено, что при самостоятельном вмешательстве товар с гарантии снимается, то так оно и будет. Вы можете предъявить претензию, если докажете, что недостаток возник по вине производителя. Для этого необходимо обратиться к независимой эксперту. Если в заключении будет указано, что недостаток производственный, то Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»