18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.06.2015 Камила
Здравствуйте! Купила телефон в конце ноября 2014 года, гарантия год, через месяц, после покупки у телефона пропала вибрация, обратилась в сервисный центр, сказали, что телефон они починить не смогут, и отправляют его в Москву, весь этот процесс будут длиться месяц, взамен какой-либо другой телефон, чтобы просто хотя бы звонить, они мне не предоставили, и я отказалась, так как на тот момент он мне был очень нужен. Вибрация где-то через пару недель заработала, и я уже обрадовалась, что отдавать его в сервисный центр не надо, и с ним все в порядке. Но нет, снова пропала вибрация. Так что мне делать? месяц ходить без телефона тоже не хочется. А если они не смогут устранить этот дефект, что тогда? Один из сотрудников мне сказал, что как бы они не сделали хуже, то что телефон может поломаться серьезно. И что делать тогда в этой ситуации?
Здравствуйте. при наличие в технически сложном товаре производственного недостатка, потребитель вправе потребовать устранения недостатка. Срок его устранения не должен превышать 45 дней. При этом претензию лучше предъявлять продавцу, а не в сервисный центр, так как в случае нарушения срока устранения недостатка, вы вправе будете потребовать возврат денежных средств или обмен на новый товар. Кроме того, согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить на срок устранения недостатка товар, обладающий аналогичными потребительскими свойствами, если данное требование будет Вами заявлено (письменно).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.