21
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.06.2015 Камила
Здравствуйте! Купила телефон в конце ноября 2014 года, гарантия год, через месяц, после покупки у телефона пропала вибрация, обратилась в сервисный центр, сказали, что телефон они починить не смогут, и отправляют его в Москву, весь этот процесс будут длиться месяц, взамен какой-либо другой телефон, чтобы просто хотя бы звонить, они мне не предоставили, и я отказалась, так как на тот момент он мне был очень нужен. Вибрация где-то через пару недель заработала, и я уже обрадовалась, что отдавать его в сервисный центр не надо, и с ним все в порядке. Но нет, снова пропала вибрация. Так что мне делать? месяц ходить без телефона тоже не хочется. А если они не смогут устранить этот дефект, что тогда? Один из сотрудников мне сказал, что как бы они не сделали хуже, то что телефон может поломаться серьезно. И что делать тогда в этой ситуации?
Здравствуйте. при наличие в технически сложном товаре производственного недостатка, потребитель вправе потребовать устранения недостатка. Срок его устранения не должен превышать 45 дней. При этом претензию лучше предъявлять продавцу, а не в сервисный центр, так как в случае нарушения срока устранения недостатка, вы вправе будете потребовать возврат денежных средств или обмен на новый товар. Кроме того, согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить на срок устранения недостатка товар, обладающий аналогичными потребительскими свойствами, если данное требование будет Вами заявлено (письменно).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»